1/2+1/3 решение. Решением дробей 1 1/2-2/3. 2 3/4 /1 1/2 решение. Пример 534 6 13 2 - 9 76 4 5 + 61 7. (3+3)2 как решить.
|
Решение (-4,3-1,2):(-1 7/15. 5\2. 1 целая 5/6 (5/12-1целая1/3). 1 1/35 / 4/5 - 1,8 х 3 1/3. 7 3 15 1 как решить.
|
2 3/4:1 4\5 решение. 7 3 15 1 как решить. 7 3 15 1 как решить. (6 3/4-5 2/5) +(3 4/5+2 1/5) решение. 7 3 15 1 как решить.
|
7 3 15 1 как решить. 7 3 15 1 как решить. 7 3 15 1 как решить. 1/2+1/5+3/7 решение. 2-5/8 решение.
|
1. Решить пример - 2/6 - 0,5. Девять четырнадцатых. 7. (2,5+1/4)•1,5/(8,6-8 целых 2/5):2/3.
|
Примеры 10 плюс 1 2 3. Дроби 1/2 1/3 1/4. (2/5-6,6) :(1 1/4- 11/3) решение. 3-x/7 x/3 решение. 7 3 15 1 как решить.
|
Примеры на 14. Решите примеры :3 1/7*14/15. 2^x+2^1-x=3. (-3,6+5,4 )*3,6. Решение к примеру 534÷2.
|
7 3 15 1 как решить. 7 3 15 1 как решить. Решение примера 4 1/3*5. Примеры 7-6+4. С 1=-7 решение.
|
(9/14-(-5/21)) :(2целых 9/14). (-3/4) • (-1/2) - (-2/5) •(-1/2) = ответ. 1/2+3/10 решение. 1a 89. Уравнение 3.
|
1-3/5 решение. 2. Решить -2-3. Примеры 11+5. (6/5-3/4)*2/3 решение.
|
1/2+2/3 решение. 2 3/5-3/5 решение. 2-1/3-1/2 решить. 1 - у)=1. 3,7а+15+4,1а=89,1.
|
7 3 15 1 как решить. 7 3 15 1 как решить. 1/3+5/6 решение. 7 3 15 1 как решить. 1-4/5 решение.
|
5+3=8 пример. 3√2 как решать. Решите пример 6-1=. Один минус одна четвертая. Решение (1 1/2- 1 12*3)4:(1 1/6+2 4/9).
|
2 4 15 2 1 1 15 4 9 2 3 решение. 3/14+1/7решение. Решение примеров на +2 -2. 4 3 плюс 7 2. Три седьмых.
|
7 3 15 1 как решить. 5+3. 3/5+5/6+1/2 решение. 8,1- (3. 5 5 3 :4 3 2 =x:2 15 1.
|
Одна целая одна пятая. Решение 1 1/2+1/3*6/11. 7 3 15 1 как решить. 7a+15+4. Х/2-x-3/4-x+1/8<1/2.
|
5 3. 5. Найти решения на примеры. 5решение. Пример 0*15=.
|
Решить пример 1/4 - 1 - 11/12 решение. Дробь 5 9 - 1 3. (-7/8-1 1/6)×2,5. X 1/3=4 решение. 7 1/3+5 3/5.
|
Пример -0,03 -6=. 2/7a+1/2a решить. Решение (2 2/3 - 1 5/6) : 1 1/2 =. 7 3 15 1 как решить. 3/5-1/10 решение.
|
7 3 15 1 как решить. Как ришить пример (-1)¹³. Решить 3 5/7 3/4 - 4 3/5 : 3 1/2. 7 3 15 1 как решить. 7 3 15 1 как решить.
|