Вычислите 5 2 5 34. Вычислите 5 2 5 34. 7/15+7/12 дроби. Вычисли 5 и 6. Вычислите:1,5+2,3=.
|
Дробь 5/6/2. Вычислите (3/7+4/9):11/7. Вычислите 5 2 5 34. Найдите произведение 7/8*4/9. Вычислите 7-51/2.
|
05 0. Вычислите 5 2 5 34. 5 316 : 6 15 148 : 4 83. Вычисли: −7,6+3,6 =. Кронь 600х¹⁰у⁵ вычислите.
|
-12-7 пример. Вычислите 5 2 5 34. Вычислите 5 2 5 34. Вычислите 2-5/6-3/4. Вычислите 1 1/5+3 2/3.
|
Вычислите 5 2 5 34. Вычислите 1,25: 3 1/5. Вычисли |-(-5)|. Вычислить (6! – 4!) : 5!. Вычислите: 45 : (2,6 − 6,2).
|
Вычислите 1 целая 3/19 - 1. Вычислите 5 2 5 34. Вычислите (-1 целая 1/2) в четвертой степени. Найдите произведение 6/11. Вычислите 5 2 5 34.
|
Решение примера 3/5 + 4,6. Вычислить: а) (3!+4!)/3=. Вычислить 5!-4!/2!. Пример 1 1/2 *2/9-(6-5 3/5. 25.
|
Вычислите 1 целая 1/9 + 3/8. Дробь 7,12 плюс 2,12. Вычислите: 5 ! + 4 !. Вычислить 5!/3!+4!. Вычислите 5 2 5 34.
|
Вычислите 9*3-2. Вычисли -9+15. Примеры 12+3. Вычислите 5 2 5 34. Вычисли (−3−−−√)2.
|
Вычислите 5 2 5 34. Вычислите (1-2). Вычисли |-(-5)|. Дробь 2 3 и 3 5. Вычислите 5 2 5 34.
|
Вычислите 5 2 5 34. 1 вычислите -9/35 +(-12/35)-4/35=. Вычисли 5*- 5*. Вычисли 4+5. Вычислите (1-3).
|
Дробь 15/2. Вычислите 2/7. Вычислите 5 2 5 34. Вычислить 5%3. Вычислить 2/3*(3/4+5/8).
|
Вычисли. Вычислите 5 2 5 34. Вычислить с 2 5. Вычислите 2 0 5 2. Вычислите 1 2/3 2 1/5.
|
Вычислите 9/20(2/3+7/12). Вычислите 1 225+0. Вычислите 5 2 5 34. Вычисли. Вычислите 5 2 5 34.
|
Вычислите 8/9-3/8 27/28. Дробь 5\12 плюс 3\12. Вычислите 5 2 5 34. Вычислите 5 2 5 34. Дробь 2/7.
|
3 4 5 7 дроби. Вычислить: 6! -5!. Вычислите 2-5/6-3/4. Вычислите 5 2 5 34. Вычислите:1,5+2,3=.
|
-12-7 пример. Решение примера 3/5 + 4,6. 05 0. Вычислите (-1 целая 1/2) в четвертой степени. Вычислите 5 2 5 34.
|
Вычислить 2/3*(3/4+5/8). Вычислить 5!/3!+4!. Вычислите 5 2 5 34. Вычислите 5 2 5 34. 25.
|
Вычисли |-(-5)|. Вычислите 1 целая 1/9 + 3/8. Вычислите 8/9-3/8 27/28. Вычислите:1,5+2,3=. Примеры 12+3.
|
Вычислите 5 2 5 34. Вычисли |-(-5)|. Вычисли |-(-5)|. Вычислите 1 2/3 2 1/5. Вычислите 5 2 5 34.
|